MASTER

Пользователи
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О MASTER

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Персональная информация

  • Имя
    Павел
  • Фамилия
    Лебедев
  • Пол
  1. Вы решили обратиться со своей проблемой в фирму? И, очевидно, рассчитываете на более гарантированный результат, чем тот, который можно получить, наняв «с улицы» неизвестного мастера или бригаду. Действительно, основной смысл обращения в фирму – гарантия фирмы, которая сама ведет кадровый отбор. И не так важно, какой величины у Вас ремонт: мелкий или комплексный ремонт квартиры или офиса. Какого бы размера работа Вам не потребовалась, принципы организации этих работ имеют общую основу. Эта основа – кадры. «Кадры решают все» - сказано давно, но актуально всегда. Именно поэтому значительная часть кандидатов в мастера отсеивается нами на этапе собеседования. При этом важно не только составление общего мнения о человеке на основе личного контакта с ним, но также важно получать его правильные ответы по профессиональной специфике, что уже на этапе собеседования позволяет отсеивать людей, которые еще не стали мастерами, но пытаются представиться таковыми. Прошедших собеседование мы принимаем на испытательный срок и начинаем давать им такие задания, работу по которым в случае чего можно исправить. Бракоделы и безответственные, как правило, выявляются очень быстро на этих несложных работах. Постепенно кандидату в мастера задания усложняются. На этом этапе мы выясняем – какому профессиональному разряду соответствует работник и, соответственно, какие виды работ ему можно поручать. Прошедшего такую проверку мы зачисляем в штат мастеров. Мы ценим его как профессионала. Но и он, будучи профессионалом, сам знает чего стоит. И теперь задача фирмы удержать его в общей команде мастеров. Для чего мы все это пишем? Для того, чтобы показать отличие подхода к работе в нашей фирме от других организаций. Имеется два основных типа организаций с характерными принципами работы: 1.Прибыль стоит на первом месте, клиент на втором.2.Клиент – самое важное, а прибыль тоже должна быть, но не любыми путями.Практика жизни показывает, что в первом типе организаций ради погони за прибылью готовы не только на всем экономить, но даже обманывать клиента. Применительно к теме этой статьи обман и экономия заключается в том, что на работы посылаются все подряд кто «подвернется под руку» в этот момент, и будет большое везение для клиента, если «под руку» попались профессионалы, которые временно оказались без работы, а потому взялись за малооплачиваемый подряд, лишь бы не простаивать. Львиную же долю забирает себе организация. В большинстве случаев, при таком подходе, работы выполняются посредственно: там чуть не так…, здесь немного не то…, но… в общем-то сделано, поэтому клиент вынужден расплачиваться. Когда же такие посредственные мастера от фирмы-хапуги встречаются с клиентами, у которых есть энергия, силы и время на пристальный контроль работ, то им бывает проще забросить объект, при этом помотав изрядно нервы заказчику и вытянув с него хоть какую-то сумму за проделанную «работу». И если в дальнейшем клиент находит ответственных исполнителей, часть этой «работы» новые исполнители вынуждены переделывать, конечно за счет клиентского кошелька. В нашей фирме принципиально иной подход. Мы ставим клиента на первое место, рассчитывая, что довольный клиент будет рекомендовать нас. Именно поэтому большая часть от полученных средств идет в заработок мастеров. Таким образом мы удерживаем в своей команде профессионалов. У нас минимальная кадровая текучка, мастера ответственны в своей работе, что напрямую влияет на ее качество. В этом есть основы и «секрет» нашей работы.
  2. Большинство компаний декларируют свое особое отношение к клиенту – и в это уже мало кто верит, подозревая в том рекламный штамп. Всем нам доводится быть иногда клиентами, и мы уже успели привыкнуть, что вежливое отношение клиент слышит от сотрудников отдела продаж на этапе привлечения. Но сами услуги-работы производят не менеджеры по продажам, а совсем иные люди, работа которых зависит от того, насколько им хорошо платит компания. Очень часто, чтобы сохранить цены конкурентоспособными, фирмы экономят на оплате труда непосредственных исполнителей работ. Что же делать? Как сохранить хорошее обслуживания на всех этапах и при этом не завышать цены? Мы разрываем эту зависимость качества работ от высоких оплат. И найденное нами решение весьма простое: мы ценим наших мастеров, которые качественно производят ремонт у клиентов. Мастер, который доволен условиями работы, естественно, оставит довольным клиента. Все работники, не способные удовлетворить пожелания клиента, немедленно увольняются. Мы экономим на всем, на чем можно сэкономить, кроме непосредственных исполнителей. Максимум вырученных средств идет мастерам за ремонт. Мы считаем, что вся подготовительная работа по оформлению заказа на ремонт в Москве и ближайшем Подмосковье может быть сделана без лишних издержек, без «пускания пыли в глаза». После Вашей заявки мы выезжаем на место ремонта, чтобы оценить его стоимость и озвучить ее Вам для принятия решения. И, далее, мы не цепляемся «мертвой хваткой», склоняя всеми правдами и неправдами Вас на согласие проводить ремонт через нашу компанию. Мы ищем понимающих клиентов, которые знают, за что платят. Наша политика: меньше тратить силы на предварительные обещания, а приложить их к тому, чтобы выполненная работа говорила сама за себя. С уважением, генеральный директор Павел Лебедев.