• записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотров
    10

Обращение генерального директора

MASTER

525 просмотров

Большинство компаний декларируют свое особое отношение к клиенту – и в это уже мало кто верит, подозревая в том рекламный штамп. Всем нам доводится быть иногда клиентами, и мы уже успели привыкнуть, что вежливое отношение клиент слышит от сотрудников отдела продаж на этапе привлечения. Но сами услуги-работы производят не менеджеры по продажам, а совсем иные люди, работа которых зависит от того, насколько им хорошо платит компания. Очень часто, чтобы сохранить цены конкурентоспособными, фирмы экономят на оплате труда непосредственных исполнителей работ.

 

Что же делать? Как сохранить хорошее обслуживания на всех этапах и при этом не завышать цены?

 

Мы разрываем эту зависимость качества работ от высоких оплат. И найденное нами решение весьма простое: мы ценим наших мастеров, которые качественно производят ремонт у клиентов. Мастер, который доволен условиями работы, естественно, оставит довольным клиента. Все работники, не способные удовлетворить пожелания клиента, немедленно увольняются.

 

Мы экономим на всем, на чем можно сэкономить, кроме непосредственных исполнителей. Максимум вырученных средств идет мастерам за ремонт. Мы считаем, что вся подготовительная работа по оформлению заказа на ремонт в Москве и ближайшем Подмосковье может быть сделана без лишних издержек, без «пускания пыли в глаза».

 

После Вашей заявки мы выезжаем на место ремонта, чтобы оценить его стоимость и озвучить ее Вам для принятия решения. И, далее, мы не цепляемся «мертвой хваткой», склоняя всеми правдами и неправдами Вас на согласие проводить ремонт через нашу компанию. Мы ищем понимающих клиентов, которые знают, за что платят. Наша политика: меньше тратить силы на предварительные обещания, а приложить их к тому, чтобы выполненная работа говорила сама за себя.

 

С уважением, генеральный директор Павел Лебедев.

 




0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас