Страхуем дом, квартиру, ремонт. Как выбрать страховщика. Брокерские организации.


Admin3

Автор статьи эксперт портала: Багдасаров Константин

Страховой брокер - это компания-посредник, представляющая интересы клиента перед несколькими страховыми компаниями. Обращаться к  страховому брокеру выгодно, если вы хотите изучить все варианты предложений и выбрать индивидуальные  условия.

Масса брокерских организаций готова вам помочь в выборе и оформлении полиса. Качественный брокер, это, в первую очередь, удобство для клиента, но от количества посредников, как правило, зависит качество работ. Советовать избегать контакта с брокерами было бы слишком радикально, но тем не менее к выбору брокера нужно подходить крайне ответственно:

Мы готовы предоставить Вам помощь эксперта по страхованию: 8 (495) 542 10 29


Советы наших экспертов. На что обратить внимание при выборе страхового брокера

1. Сколько лет на рынке страхования – брокер просуществовавший до двух лет, не вызвал бы доверия, не заманивая клиента грандиозными скидками. Будьте осторожны. Тут срабатывает принцип – «скупой платит дважды».

2. Какие услуги предоставляет брокер – если брокер не предоставляет собственных услуг и занимается исключительно продажей услуг страховых компаний, значит он не хочет брать на себя дополнительную ответственность и, как следствие, ваши интересы в страховой компании будете представлять вы сами, без поддержки продавшей вам страховку организации. Чем больше услуг предоставляет брокер, тем больше он ориентирован на защиту интересов клиента. Тем выгоднее Вам.

3.  «Кто за все берется, тому ничего не удается».  Если брокер обещает вам нереальный пакет услуг от доставки полиса до личного адвоката из коллегии, это чаще всего уловка. Нужно четко понимать, что входит в компетенцию брокера. Брокер - это качественный посредник, он не может ни гарантировать Вам выплату, ни предоставить Вам юриста страховой компании. 

4. С какими страховыми компаниями работает брокер – чаще всего это список от 10 до 40 страховых компаний. Не гонитесь за количеством. Если в списке часто попадаются компании вам неизвестные, значит брокер занимается продвижением и развитием новой страховой компании. При этом сам брокер заинтересован продать вам именно эту компанию, т.к. брокерское вознаграждение при продаже продуктов  новой страховой компании зачастую превышает стандартное в 4-5 раз. Дешевизна и огромный пакет услуг от новорожденного страховщика – это миф. Набрав достаточное количество страхователей, такая организация просто закроется или сменит название и адрес, что может повлечь за собой цепную реакцию. Брокеры, активно продававшие эту компанию, также могут внезапно потеряться. 

5. Офис страхового брокера – это, как известно, лицо любой организации, тем более клиент-ориентированной. Если при телефонном контакте, оператор настаивает на бесплатной доставке полиса, имеет смысл прекратить общение с этой компанией и звонить в следующую. Большинство брокеров-однодневок имеют крайне непрезентабельный офис или вообще его не имеют. Уважающий себя страховщик, должен иметь собственное лицо и настаивать на личной встрече с клиентом. Лучше потратить час на дорогу в офис, чем год на судебный процесс с этим брокером.

Мы готовы предоставить Вам помощь эксперта по страхованию: 8 (495) 542 10 29





Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас