Обустройство бетонных полов на паркингах.


orlovatss

Распределение нагрузки на пол паркингов неравномерно, наибольшей интенсивности она достигает на пандусе, в проездах, а наименьшее давление и износ приходятся на место парковки. Традиционно при усилении полов используются технологии, основанные на равномерной обработке специальными составами всей площади парковки. Данный подход не всегда целесообразен с финансовой точки зрения. Он приводит к повышенным затратам на материалы и оплату проделанной работы.



Участки с минимальной нагрузкой, например, места стоянки автомобиля, достаточно обработать упрочняющей пропиткой. Зоны с максимальной нагрузкой рекомендуется защищать материалами, обеспечивающими повышенную прочность, например, покрытиями на основе эпоксидных смол.

Основные преимущества комбинированного обустройства бетонных полов

Благодаря комбинированному обустройству бетонного пола на паркинге заказчик получает следующие преимущества:

· значительное сокращение расходов;

· возможность использования различных материалов;

· возможность точно регулировать степень прочности пола;

· длительный срок эксплуатации полов;

· отсутствие пыли на парковке.

Комбинированная система обработки полов подходит к паркингам любого типа, что доказывает ее универсальность.

Основные зоны паркинга и материалы для их обработки

Основная часть паркингов любого типа и назначения может быть разделена на три зоны по интенсивности испытываемых нагрузок:

· зона въезда автомобиля (пандусы);

· зона проезда транспортных средств;

· зона непосредственной парковки транспорта.

Решения по комбинированному обустройству бетонного пола на паркинге предусматривает использование следующих материалов в зависимости от зоны:

1. Зона въезда автомобиля (пандусы) – испытывают максимальные динамические нагрузки, связанные с высокой интенсивностью движения, разгоном и торможением автомобилей на данном участке. Бетонное покрытие подвергается воздействию перепадов температуры, а в зимнее время на него оказывают влияние химические реагенты, используемые для борьбы с гололедом и шипованная резина.

Рекомендации. При обустройстве комбинированного покрытия на данном участке лучше использовать пропитку, созданную на основе ПММА. Она обладает необходимыми эксплуатационными характеристиками, а шероховатая структура обеспечивает качественное сцепление поверхности и колес автомобиля.

2. Зона проезда транспортных средств испытывает высокие динамические нагрузки, вызванные большой интенсивностью движения.

Рекомендации. При обустройстве покрытия на верхних этажах паркингов использовать систему, предназначенную для использования на поверхностях, подвергающихся средним и высоким механическим нагрузкам. Она образует износоустойчивый слой, толщиной от 3 до 6 мм.

На первых этажах паркинга лучше использовать гидроизоляционную систему. Данное покрытие можно устраивать на влажные основания.

3. Зона непосредственной парковки транспорта испытывает только статичные нагрузки, динамические нагрузки минимальны.

Рекомендации. Покрытие из бетона обрабатывается упрочняющей пропиткой, которая обеспечивает отсутствие пыли, повышенную прочность и долговечность. Парковочная зона, обработанная этим составам, может эксплуатироваться транспортными средствами весом до 4 тонн.

Список подходящих материалов

Для площадей общего назначения

· Обеспыливающая упрочняющая пропитка – пропитка Ашфорд Формула

Для пандусов, для въездов и выездов с паркинга:

Системы ПММА.

· ПММА -грунтовка для бетонных оснований - Matacryl Primer

· Гидроизоляционная эластичная ПММА-мастика - Matacryl Manual

· ПММА для основного износостойкого слоя - Matacryl WL

· ПММА-лак для финишного слоя - Matacryl STC

· система «ТопХард Индастри»;

o тонкослойное покрытие:

основной слой – базовая смола ТопХард УниПром;

грунтовка – двухкомпонентная низковязкая эпоксидная грунтовка ТопХард Грунт 01.

o толстослойное покрытие:

грунтовка – двухкомпонентная низковязкая эпоксидная грунтовка ТопХард Грунт 01;

основной слой – базовая смола ТопХард УниПром с наполнителем (кварцевый песок);

финишный слой - базовая смола ТопХард УниПром.

· система ТопХард ЭкоАква:

o тонкослойное покрытие:

основной слой – паронепроницаемая базовая смола ТопХард ЭкоАква;

грунтовка – разбавленная смола ТопХард ЭкоАква.

o толстослойное покрытие:

грунтовка – разбавленная смола ТопХард ЭкоАква;

основной слой – паронепроницаемая базовая смола ТопХард ЭкоАква с наполнителем (кварцевый песок);

финишный слой - паронепроницаемая базовая смола ТопХард ЭкоАква.

Материал

Торговая марка

Поставщик, регион

Упрочняющая пропитка

Ашфорд Формула

Корпорация «Темпстройсистема», г. Москва

Покрытие на основе полиметилметакрилата

Матакрил

Корпорация «Темпстройсистема», г. Москва

Система полимерных полов на основе эпоксидных смол

«<ТопХард Стандарт»;

«ТопХард Аква».

Корпорация «Темпстройсистема», г. Москва






Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас